Версия для слабовидящихДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
+7 (39551) 3-14-42
п. Жигалово, ул.Левина, 2 Материалы сайта 12+
Написать письмо
  • Год семьи 2024
    Год семьи 2024
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
НОВОСТИ
Подписывайся на новости

Новая методическая литература для педагогов дошкольного образования!

Новая методическая литература для педагогов дошкольного образования!

Новая методическая литература для педагогов дошкольного образования!

Алябьева, Е. А. Учим русский язык. Дидактические материалы по развитию речи детей 5–7 лет / Е. А. Алябьева. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. – 128 с. – (Библиотека Воспитателя).

Дидактические упражнения данной книги направлены на формирование у детей умений подбирать глаголы к существительным, образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, краткую форму прилагательных, употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа, существительные, обозначающие эмоции и чувства, выделять предлоги в речи и придумывать с ними предложения, изменять слова с помощью приставки, подбирать прилагательные и наречия в сравнительной степени, строить сложноподчиненные предложения, правильно произносить звуки.

Белая, К. Ю. Организация инновационной деятельности в ДОО : методическое пособие / К. Ю. Белая. – Москва : ТЦ Сфера, 2017. – 128 с. – (Управление детским садом).

В книге рассматриваются основные вопросы организации инновационной деятельности ДОО, способы достижения ее эффективности, приводятся примеры планирования работы педагогического коллектива по внедрению инноваций, классификация педагогических технологий. Показана связь инновации с применением сетевой формы реализации образовательных программ в ДОО.

Верещагина, Н. В. Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО / Н. В. Верещагина. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. – 96 с.

Данное пособие является комплексной разработкой условий психологического сопровождения участников образовательных отношений (дети, родители, педагоги, администрация) в дошкольных образовательных организациях.

Деркунская, В. А. Игры-эксперименты с дошкольниками : уч.-метод. пос. / В. А. Деркунска, А. А. Ошкина. – Москва : Центр педагогического образования, 2016. – 64 с.

Предлагаемые авторами пособия игры вариативны в использовании. Онимогут быть непосредственно образовательной деятельностью, использоваться в режимных моментах  с образовательной целью, в самостоятельных играх малышей и совместных с взрослыми людьми.

Деркунская, В. А. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр для детей 5–7 лет : учеб.-метод. пособие / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова. – Москва : Центр педагогического образования, 2015. – 128 с.

В пособии раскрывается специфика педагогического сопровождения игровой деятельности мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста как одного из ведущих видов деятельности в данном возрасте. Предложенный подход к организации сюжетно-ролевой игры детей 5–7 лет отличает ориентация на игровые интересы и игровую субкультуру детей обоих полов, на общие и различные особенности детских игр, особый характер игрового взаимодействия педагога с детьми.

Игры-забавы на участке детского сада / сост. Е.А Алябьева. – Москва : Сфера, 2016. – 128 с. – (Библиотека Воспитателя).

В методическом пособии систематизированы игры из разных источников и представлены авторские варианты игр-забав, которые воспитатель может использовать на участке детского сада, особенно в летний период.

Мерзлякова, С. И. Учим петь детей 3–4 лет. Песни и упражнения для развития голоса / С.И. Мерзлякова. – Москва : Сфера, 2017. – 80 с.

В книге представлены упражнения на развитие голоса и музыкального слуха 3–4 лет, песни первой и второй степени  трудности.

Обучение дошкольников пересказу. Средняя группа : уч.-метод. пособие / Л. В. Лебедева и др. – Москва : Центр педагогического образования, 2016. – 80 с.

В пособии представлена система занятий по обучению детей пересказу на основе природоведческой детской литературы.

Обучение дошкольников пересказу. Старшая группа : уч.-метод. пособие / Л. В. Лебедева и др. – Москва : Центр педагогического образования, 2016. – 80 с.

В пособии представлена система занятий по обучению детей пересказу на основе природоведческой детской литературы.

Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа / авт.-сост. Т.Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И.А. Холодова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 287 с.

В пособии представлена система разработанных прогулок в рамках каждого из сезонов года с богатым набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы задачи в соответствии с требованиями ФГОС ДО и предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и природными явлениями.

Открытые мероприятия для детей средней группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров / сост. А. В. Аджи, Н. П. Кудинова. – Воронеж : Метода, 2014. – 256 с.

В пособии представлены 60 открытых мероприятий, которые можно проводить в детском саду. Это различные сценарии утренников, образовательная деятельность, праздники (посвященные памятным датам, народные, фольклорные), развлечения.

Открытые мероприятия для детей подготовительной группы. Образовательная область «Познавательное развитие». Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров / сост. А. В. Аджи. – Воронеж : Метода, 2014. – 144 с.

В пособии представлены 40 примерных конспектов образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Представлены опыты-эксперименты, наблюдения за объектами живой и неживой природы, свойства некоторых веществ, уход за растениями и животными, особенности времени года.

Приобщение дошкольников к художественной литературе. Парциальная программа. Планирование. Образовательная деятельность на основе сказок, литературных произведений / сост. О. А. Колобова. – Волгоград : Учитель, [2016?]. – 212 с.

Предложенная программа обеспечивает развитие чувств, творческого мышления и умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности, формирование гуманистической направленности поведения, потребности в ежедневном общении с книгой.

Проектная деятельность в детском саду : организация проектирования, конспекты проектов / авт.-сост. Т. В. Гулидова. – Волгоград : Учитель, 2017. – 135 с. – (В помощь педагогу ДОО).

Предлагаемое пособие включает методические рекомендации воспитывающим взрослым по организации проектирования в дошкольной образовательной организации. Представленные авторские проекты помогут воспитателям и другим специалистам освоить технологию проектирования и правильного оформления выполненного проекта.

Разумовская, О. К. Знай и умей. Игры для детей 3– 7 лет : метод. пос. / О. К. Разумовская. – Москва : Сфера, 2017. – 64 с. – (Библиотека современного детского сада).

В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3–7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания, игры-распознавания, подвижные игры.

Смирнова, Е. О. Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» / Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. – Москва : Русское слово – учебник, 2015. – 168 с. – (ФГОС дошкольного образования).

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Смирнова, Е. О. Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»: в 2 ч. Ч. 2: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое  физическое развитие / Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. – Москва : Русское слово – учебник, 2016. – 160 с. – (ФГОС дошкольного образования).

Методические материалы включают три раздела, соответствующие основным образовательным областям ФГОС ДО. Каждый раздел включает специфические особенности данной образовательной области для раннего возраста, характеристику предметно-пространственных условий, рекомендации педагогам по реализации образовательных задач в данной области и описание конкретных игр и занятий и их перечень в конце каждого раздела.

Тимофеева, Л. Л. Современные формы организации детских видов деятельности : методическое пособие / Л. Л. Тимофеева. – Москва : Центр педагогического образования, 2016. – 304 с.

В пособии изложены общие закономерности и практические подходы к выбору и конструированию различных форм организации детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования.

Шорыгина, Т. А. Беседы о природных явлениях и объектах. Методические рекомендации / Т. А. Шорыгина. – Москва : ТЦ Сфера, 2017. – 96 с. – (Вместе с детьми).

В пособии представлены конспекты занятий-бесед, посвященных природным явлениям и объектам. Материал пособия, включающий авторские рассуждения, сказки, стихотворения и загадки, направлен на развитие познавательной сферы, памяти, воображения и речи дошкольников и младших школьников.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ
Яндекс.Метрика