Версия для слабовидящихДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
+7 (39551) 3-14-42
п. Жигалово, ул.Левина, 2 Материалы сайта 12+
Написать письмо
  • Год семьи 2024
    Год семьи 2024
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
НОВОСТИ
Подписывайся на новости

«Экологические бродилки»

«Экологические бродилки»

«Экологические бродилки»

    «Весело и шумно прошли  в детской библиотеке «Библиосумерки».Уже в шестой раз   по всей библиотекам страны  проводится  новая форма массовых мероприятий – «Библионочь» для читателей массовых библиотек с взрослым населением и юношеством, и «Библиосумерки» для читателей-детей в детских библиотеках. Многие юные читатели захотели принять участие в квест - игре «Экологические бродилки», ведь в этом 2017 году темой «Библиосумерек» стала тема – экологии. Первым испытанием, которое являлось пропуском на игру провёл лесной житель – медведь. Каждому игроку он загадывал экологические загадки. В игре приняли участие дети из двух классов 5 «б» и 5 «в»  СОШ № 1. Ребята разделились на команды «Радуга» и «Весна» и отправились бродить по «экостанциям».

    Каждая команда получила маршрутный лист, согласно которому ей предстояло перемещаться от станции к станции. Задания на станциях носили интеллектуальный характер. За каждое выполненное задания участники команды получали конверт с буквами, из которых в конце игры нужно было сложить девиз экологической игры.

   Ребятам предстояло пройти 7 станций. «Стартовая» - включала в себя вопросы,  ответы на которые предполагали логическое мышление,  знание флоры и фауны, в том числе местной. Например: «Какое дерево все время дрожит?», или «Какая птица самая маленькая в наших лесах?» и др. На станции «Лесная аптека» дети должны были разгадать загадки о полезных и лечебных  растениях, ягодах, травах.  Прозвучавшие задания на этой станции  были самыми легкими.  На  станции «Лесной театр» ребята называли,  какие звуки издают те или иные животные, птицы, насекомые.  «Угадай-ка» - на этой станции дети определяли по веточкам, к какой породе принадлежит хвоя и шишки того или иного дерева, произрастающего у нас в Сибири. Всего было предложено 5 вариантов. Сосна, лиственница, ель, пихта, кедровая сосна. Дети называли ответы почти без ошибок. Задания на станции «Живые барометры» для команды «Весна» показались немного сложными, или дети немного растерялись.  Нужно было как можно больше назвать народных примет, связанных с прогнозом погоды. Например – «Если дым идет из трубы столбом (зимой), значит жди мороза» и т.д. Ребята этой команды не смогли набрать нужное количество очков, и заветный конверт с буквой не получили. На станции «Лесная азбука» участники должны были назвать правила поведения в лесу, на реке. С этим заданием обе команды справились отлично.  Можно быть уверенными, что эти ребята, когда попадут на природу, не станут разбрасывать бутылки и банки, и не оставят после себя кучу мусора.

     На «Финишной» станции ребят встречал фольклорный герой – Леший, который провел заключительный этап игры. Дети  собирали из букв, которые они получали на каждой станции за правильные ответы – девиз нашей игры – «Берегите природу». Хочется отметить, что команда «Весна» не получила один конверт с буквой на станции «Живые барометры», но девиз  собрали правильно, догадались, каких букв не хватило. Обе команды справились с заданием, и по общим подсчетам  очков, оказались в равных условиях, т.е. получилась ничья.  Все участники нашей игры получили призы. Мы очень рады, что победила дружба.  Поздравляем всех участников и призываем всегда следовать девизу нашей игры – Беречь природу.

 

Главный библиотекарь ЦДБ   Никифорова Е.В.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ
Яндекс.Метрика