Паспорт доступности
Утверждено
Директор МКУК МЦБ р.п.Жигалово
________________О.В.Аксаментова
«_05_» _декабря__2020___г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
Муниципального казенного учреждения культуры
Межпоселенческой центральной библиотеки р.п. Жигалово
1.Общие сведения об объекте
1.1.Наименование (вид) объекта - Муниципальное казенное учреждение культуры Межпоселенческая центральная библиотека
1.2.Адрес объекта: 666402 Иркутская область, Жигаловский район, п. Жигалово, ул. Левина, 2
1.3.Сведения о размещении объекта:
-отдельно стоящее здание 1 этаж, 190 кв. м
-наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 400 кв. м
1.4.Год постройки здания 1944, последнего капитального ремонта ____________.
1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __________, капитального ___________.
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование-согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное учреждение культуры Межпоселенческая центральная библиотека (МЦБ)
1.7.Юридический адрес организации (учреждения): 666402 Иркутская область, Жигаловский район, п. Жигалово, ул. Партизанская, 80
1.8.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
1.9.Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная
1.10.Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
1.11.Вышестоящая организация (наименование): Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации МО «Жигаловский район»
1.12.Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 666402 Иркутская область, Жигаловский район, п. Жигалово, ул. Левина, 19
2.Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): культура
2.2.Виды оказываемых услуг: информационно-библиотечное обслуживание населения
2.3.Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, на дому, дистанционно
2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту:(дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) все возрастные категории
2.5.Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6.Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 38
2.7.Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3.Состояние доступности объекта
3.1.Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) маршрут № 1, № 2 до остановки «магазин «Евгения», наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2.Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1.расстояние до объекта от остановки транспорта : 40 м
3.2.2.время движения (пешком): 5-7 мин.
3.2.3.наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
3.2.4.Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5.Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6.Перепады высоты на пути: есть, крыльцо
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, пандус
3.3 Организация доступности объекта для инвалида – форма обслуживания
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <*> |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
«Б» |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
«ДУ» |
4 |
с нарушениями зрения |
«ДУ» |
5 |
с нарушениями слуха |
«ДУ» |
6 |
с нарушениями умственного развития |
«ДУ» |
<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВИД".
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов <**> |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
дп-в |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
дп-в |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВИД - временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно всем
4 . Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) <*> |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Не нуждается |
2 |
Вход (входы) в здание |
Не нуждается |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Не нуждается |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Не нуждается |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Не нуждается |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ _____________________________________________________
в рамках исполнения ________________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
___________________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата ____________________________________________________________________
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "__05_" __декабря___ 2020__ г.
2. Акта обследования объекта: N акта __________ от "_05_" _декабря__ 2020__ г.
3. Решения Комиссии _________________________ от "__" _____________ 20__ г.
Паспорт доступности объекта заполняется в соответствии с приказом от 25 декабря 2012 года № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики».
Приложение к Паспорту доступности объекта и услуг №
Дата формирования «»____________________ 20 г.
Утверждаю
Директор МКУК МЦБ р.п.Жигалово
________________О.В.Аксаментова
«__05___» __декабря_____2020____г.
План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности
для инвалидов объекта и предоставляемых услуг («дорожная карта» объекта)
Наименование объекта
Адрес
|
|
3.1 |
По территории объекта |
|
|
|
|
3.1.1 |
Ремонтные работы: |
|
|
|
|
3.1.2 |
Приобретение технических средств адаптации: |
|
|
|
|
3.2 |
По входу в здание |
|
|
|
|
3.2.1 |
Ремонтные работы: |
|
|
|
|
3.2.2 |
Приобретение технических средств адаптации: |
|
|
|
|
3.3 |
По путям движения в здании |
|
|
|
|
3.3.1 |
Ремонтные работы: |
|
|
|
|
3.3.2 |
Приобретение технических средств адаптации: |
|
|
|
|
3.4 |
По зоне оказания услуг |
|
|
|
|
3.4.1 |
Ремонтные работы: |
|
|
|
|
3.4.2 |
Приобретение технических средств адаптации: |
|
|
|
|
3.5 |
По санитарно-гигиеническим помещениям |
|
|
|
|
3.5.1 |
Ремонтные работы: |
|
|
|
|
3.5.2 |
Приобретение технических средств адаптации: |
|
|
|
|
3.6 |
По системе информации - обеспечение информации на объекте с учетом нарушений функций и ограничений жизнедеятельности инвалидов |
|
|
|
|
3.6.1 |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации (информационного стенда, информационных знаков, таблиц, схем, вывесок) с соблюдением формата (размер, контрастность), единства и непрерывности информации на всем объекте |
Все категории |
|
|
|
3.6.2 |
Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической |
С |
|
|
|
|
|
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также объемными изображениями |
|
|
|
|
3.6.3 |
Обеспечение допуска собаки-проводника на объект и организация для нее места ожидания |
С |
|
|
|
3.6.4 |
Обеспечение системы оповещения о чрезвычайных ситуациях и эвакуации с учетом особенностей восприятия |
Все категории |
|
|
|
3.6.5 |
Развитие средств и носителей информации (информационнодиспетчерской службы, инфо-киоска, памяток) |
Все категории |
|
|
|
3.7 |
По путям движения к объекту |
|
|
|
|
3.7.1 |
Организация предоставления информации гражданам о наличии адаптированного транспорта к объекту |
Все категории |
(1 этап) |
|
|
3.7.2 |
Организационные мероприятия по решению вопроса доступности пути к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта |
Все категории |
(1 этап) |
|
|
II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ |
|||||
1** |
Обеспечение доступа к месту предоставления услуги на объекте путем оказания работниками организации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг на объекте, в том числе с сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения (К, О, С) |
|
|
|
|
1.1 |
Разработка и утверждение организационно-распорядительных и иных локальных документов учреждения о порядке оказания помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам |
Все категории |
(1 этап) |
|
|
1.2 |
Закрепление в должностных инструкциях персонала конкретных задач и функций по оказанию помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам (и их сопровождению) |
Все категории |
(1 этап) |
|
|
1.3 |
Организация систематического обучения (инструктажа) персонала по вопросам оказания помощи на объекте инвалидам и другим маломобильным гражданам (план инструктажа, журнал учета) |
Все категории |
(1 этап) |
|
|
1.4 |
Обеспечение доступной информации для обслуживаемых граждан (инвалидов) о порядке организации доступности объекта и |
Все категории |
(1 этап) |
|
|
|
|
предоставляемых в учреждении услуг, а также порядка оказания (получения) помощи на объекте (на сайте, на информационном стенде, в индивидуальных памятках) |
|
|
|
|
1.5 |
Предоставление (при необходимости) инвалидам по слуху услуг с использованием русского жестового языка, с допуском на объект (к местам предоставления услуг) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика |
Г, С |
(1 этап) |
|
|
2 |
Организация предоставления услуг инвалидам по месту жительства (на дому) |
|
(1 этап) |
|
|
3 |
Организация предоставления услуг инвалидам в дистанционном формате |
|
(1 этап) |
|
|
4 |
Создание (развитие) сайта организации, адаптированного с учетом особенностей восприятия, с отражением на нем информации о состоянии доступности объекта и услуг |
Все категории |
(1 этап) |
|
|
* - мероприятия 1 этапа (неотложные), 2 этапа (отложенные), 3 этапа (итоговые - капитальный ремонт /реконструкция / строительство нового здания) ** - мероприятия, указанные в п. 3раздела I (при наличии отклонений от действующих, обязательных к исполнению, требований нормативно-технических документов) и в п. 1 раздела II, подлежат обязательному согласованию с полномочным представителем общественного объединения инвалидов
|